«Это уже дно». Вяльбе оценила медийную активность Дзюбы

Вяльбе: Дзюбе не надо до дна опускаться в своем пиаре

Елена Вяльбе считает, что форварду «Локомотива» лучше привлекать к себе внимание своими голами, а не участием в шоу

"Это уже дно". Вяльбе оценила медийную активность Дзюбы

Наир Тикнизян и Артем Дзюба (слева направо) в матче с "Зенитом"

Президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе заявила «РИА Новости», что нападающий «Локомотива» Артем Дзюба выбрал неправильный способ привлечения болельщиков и опускается на дно.

Дзюба вместе с Леонидом Слуцким ведут YouTube-шоу, которое неоднократно критиковали за нецензурную лексику. Футболист говорил, что ему нравится участвовать в шоу, в прошлом сезоне его признали самым медийным игроком РПЛ.

На вопрос о том, нужен ли такой способ пиара в спорте, Вяльбе ответила: «Такими способами — нет, это все фигня. Если Дзюба забьет за Чемпионат 15 голов, то у него будет гораздо больше болельщиков, чем после этого шоу. Тем более у него дети есть. На фиг это вообще надо? Не надо до дна опускаться, это уже дно».

rbc.group

Накануне Дзюба устроил очередной скандал, ответив на вопрос журналиста о примирении с Сергеем Семаком: «А кто это?»

В августе футболиста дисквалифицировали условно на два матча и оштрафовали на 50 тыс. за угрозы журналисту «засунуть его телефон в одно место» за неудобные вопросы на парковке стадиона.

В текущем сезоне 35-летний Дзюба забил два гола и сделал две передачи в девяти матчах за «Локомотив».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

66 − = 58