L’Equipe сообщила о решении Мбаппе избегать рекламы Budweiser на ЧМ

компании на награде лучшему игроку матча и отказывался общаться со СМИ, из-за чего федерацию оштрафовали на €10,2 тыс.

L'Equipe сообщила о решении Мбаппе избегать рекламы Budweiser на ЧМ

Нападающий сборной Франции Килиан Мбаппе на чемпионате мира в Катаре закрывал логотип пивного бренда Budweiser на награде лучшему игроку матча во время фотографирования, чтобы избежать рекламы алкоголя, сообщает AS со ссылкой на L'Equipe.

Игрока ПСЖ уже дважды признавали лучшим игроком матча. Фотографируясь с наградой, он скрывал расположенный внизу логотип Budwaiser либо рукой, либо развернув награду.

При этом француз не останавливался для общения со СМИ, из-за чего Федерация футбола Франции (FFF) сначала получила предупреждение от дня до старта турнира ФИФА объявила о запрете продажи алкогольного пива на стадионах в Катаре. При этом сообщалось, что на аренах разрешили безалкогольное пиво, а алкогольное доступно в фан-зонах в Дохе и вип-ложах на стадионах.

Мбаппе забил три мяча в трех матчах группового этапа чемпионата мира.

Французы в 1/8 финала сыграют с поляками. «Фонбет» принимает ставки на победу Франции с коэффициентом 1,37, на победу Польши — с коэффициентом 9,50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 20 = 23