McDonald’s стал титульным партнером чемпионата Франции по футболу

LFP: McDonald’s стал титульным партнером чемпионата Франции по футболу

Соглашение рассчитано на три года, McDonalds сменит в качестве титульного спонсора сервис доставки еды Uber Eats. Против рекламы фастфуда ранее неоднократно выступал главная звезда лиги Килиан Мбаппе, но он летом уйдет из ПСЖ

McDonald’s стал титульным партнером чемпионата Франции по футболу

сеть быстрого питания McDonalds c 1 июля станет титульным спонсором чемпионата Франции, сообщается на сайте Профессиональной футбольной лиги Франции (LFP).

Соглашение рассчитано на три года. Нынешним титульным спонсором является сервис доставки еды Uber Eats, контракт с которым истекает в конце сезона.

«Благодаря своей сети из 1560 ресторанов McDonald’s позволит Лиге 1 стать еще ближе к своим болельщикам по всей стране», — говорится в сообщении.

rbc.group

Впервые о возможности партнерства LFP с McDonald’s стало известно в начале марта. RMC Sport писал, что лига будет получать по контракту €20 млн в год.

В 2022 году главная звезда чемпионата Франции, его основная задача Форвард ПСЖ Килиан Мбаппе отказывался от спонсорских мероприятий в сборной, не желая рекламировать фастфуд и букмекеров. Среди спонсоров федерации тогда были KFC и Coca-Cola.

Вице-президент KFC France и президент Национальной баскетбольной лиги Франции Ален Бераль называл это «кризисом юного возраста», после чего компании пришлось принести футболисту извинения.

В феврале стало известно, что Мбаппе уйдет из ПСЖ по окончании сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

36 + = 37