Права на продажу показа матчей чемпионата России перенесены

Тендер на реализацию прав на показ матчей Российской премьер-лиги (РПЛ) перенесен на конец весны

Читайте нас в
Новости
Новости

фото: Сергей Степашин (global look press)

Специальная рабочая группа по реализации прав на показ матчей РПЛ и других лиг будет создана при комитете по маркетингу Российского футбольного союза (РФС). Об этом РБК сообщил источник в лиге и собеседник в Исполкоме РФС.

Стоимость прав на показ матчей РПЛ составляет 1,7 млрд руб в год. Соглашение лиги с «Матч ТВ» истекает по завершению текущего сезона.

Во вторник прошло заочное Бюро Исполкома РФС. На нем было принято решение о создании рабочей группы при комитете по маркетингу РФС, которая будет заниматься, в том числе, оптимизацией процесса реализации прав на показ матчей РПЛ в интересах клубов. «Решение принято. В Исполкоме считают, что опыт работы РФС с медиаправами поможет клубам РПЛ выгоднее и в своих интересах реализовывать права на матчи», — сказал источник в Исполкоме РФС.

Собеседник в РПЛ подтвердил эту информацию и отметил, что в рабочая группа будет составлена, в том числе из работников РПЛ: «Таким образом тендер на реализацию медиаправ на следующий цикл может быть перенесен на более поздний срок».

Оба источника РБК сообщили, что тендер на реализацию прав будет перенесен, скорее всего, на следующую весну. «стороны решили не спешить и более детально уйдут в работу, чтобы качественно выйти на рынок к концу весны», — сказал один из опрошенных.

Кроме того, вопрос состоит в конфигурации прав. Нынешним титульным спонсором РПЛ является «Тинькофф». Некоторые претенденты (в частности, принадлежащий «Сберу» ОККО) хотели бы видеть в качестве лота на тендере весь пакет: медиаправа, коммерческие права и в том числе право титульного спонсорства. При этом Право пролонгации у «Тинькофф» активируется в марте. Если «Тинькофф» продлит титул, то для ОККО, как претендента, может возникнуть странная ситуация, когда платформа «Сбера» рекламирует конкурента.

Собеседники РБК также обращают внимание на то, что в настоящий момент у РПЛ чисто юридически нет прав на проведение тендера: договор о пролонгации права на проведение чемпионата и, как следствие, реализацию медиа-прав с РФС ещё не подписан. «Поэтому логично, что РФС хочет принять участие в этой работе заранее и приложить все усилия для содействия клубам РПЛ в максимально эффективной реализации всего комплекса коммерческих и медиа-прав», — отметил собеседник в РФС.

РБК обратился за комментариями в РФС, РПЛ и ОККО.

В Бюро Исполкома РФС входят глава РФС Александр Дюков, Никита Симонян (первый вице-президент РФС), Елена Илюхина, Денис Соловьев, Евгений Гинер, Игорь Каменской (все — вице-президенты). Сергей Прядкин (вице-президент, президент РПЛ).

Автор

Грант Гетадарян

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + = 11